Вторник, 25 июля 2017
Версия для слабовидящих
Версия для печати

Первая Предыдущая Следующая

Сообщение пресс-центра за 18.05.2017 в 09:48

Фонд «Росконгресс» рекомендует маркетинг территорий для успешного развития региона

«Территориальный маркетинг – инструмент для успешной реализации стратегии социально-экономического развития любого муниципалитета, субъекта федерации, государства», - заявил руководитель дирекции Фонда «Росконгресс» Слава Ходько на брифинг-сессии, которая прошла в Великом Новгороде в рамках выездной сессии Санкт-Петербургского экономического форума. Она была посвящена маркетингу территорий как новой парадигмы государственного управления. 

«В России 85 субъектов, 1114 городов, но у большинства сегодня нет узнаваемого лица – бренда. Когда территория привлекает жителей, гостей, тогда это и есть один из признаков, что территория конкурентоспособна», - сказал Слава Ходько.  

Один из эффективных инструментов маркетинга территорий – развитие туризма, и Новгородская область имеет все необходимые для этого предпосылки. Новгород – уникальная с точки зрения культурного наследия территория, но турист, приезжая в регион, смотрит еще и на состояние дорог, транспортную доступность, безопасность и сервис. 

Предприниматель Николай Тихоновец как раз занимается инфраструктурой придорожного строительства в нашем регионе. 

«Мы умеем обслуживать людей, но хотим понимать, как увеличить трафик туристов, как сделать и что уже делается, чтобы туристы, приезжающие в Санкт-Петербург, знали, что есть еще и Великий Новгород, какие места здесь можно посетить. Пока в Санкт-Петербург, судя по данным открытых источников, приезжает около 7 миллионов туристов в год, а Новгородскую область – примерно 400 тысяч. Как увеличить трафик туристов?», - задал вопрос Николай Тихоновец, сразу высказав предложение, что Санкт-Петербург, рассказывая о своих туристских продуктах, мог бы заодно рекламировать и Великий Новгород. 

По мнению Славы Ходько, регионам-соседям нужно разрабатывать совместные туристские программы. «Давайте увеличим трафик туристов за счет того, что предложим новый туристский продукт, будем его продвигать. Это благодарная тема», - ответил Слава Ходько. 

Руководитель дирекции Фонда «Росконгресс» дал свои рекомендации для успешного продвижения территории на российском и мировом рынке. Это четкое формулирование образа территории в долгосрочной перспективе, поиск уникальных особенностей города и области, коллективная работа государственного, муниципального и частного секторов, а также создание площадки для консолидации всех заинтересованных лиц.

© Пресс-центр Правительства Новгородской области, 2017 г.
Перепечатка сообщений без ссылки на пресс-центр Правительства Новгородской области запрещена.