Воскресенье, 22 октября 2017 ENG
Версия для слабовидящих
Версия для печати

Первая Предыдущая Следующая

Сообщение пресс-центра за 15.06.2017 в 17:26

Новгородцам предлагают проголосовать за лучший туристический бренд России

В финал конкурса «Туристический бренд России» вышли десять лучших концепций, каждая из которых представлена в виде описания идеи, слогана и визуального образа. Об этом сообщает Федеральное агентство по туризму.

Теперь россиянам предлагают высказать свое мнение, какой бренд лучшим образом раскрывает уникальные черты России как привлекательного направления для отдыха и путешествий. Всенародное голосование проходит на специальной странице Национального туристического портала Russia.Travel http://tourbrand.russia.travel/ и продлится до 15 августа 2017 года. Отметим, что конкурс «Туристический бренд России» проводится Ростуризмом совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры «Сделано в России».

К созданию брендов на принципах социальной ответственности бизнеса были привлечены 45 специалистов из 35 ведущих брендинговых агентств России. Экспертным советом конкурса были определены 10 лучших из них. По результатам народного голосования будут выбраны три концепции, получившие самую высокую поддержку россиян. После чего жюри подведет итоги и выберет победителя, концепция которого ляжет в основу дальнейшей работы по созданию и развитию туристического бренда России.

«В современных условиях бренд – это очень важно, мы в 21 веке живем. Но нужно понимать, что это не логотип и не слоган, это собирательный образ, который рождается у человека в голове, когда он сталкивается с брендом. Сам бренд должен отвечать на вопрос, почему нужно купить данный товар или посетить эту страну, этот город», - прокомментировал важность разработки туристических брендов советник губернатора Новгородской области Николай Новичков.

По словам Николая Новичкова, в Новгородской области тоже есть свои бренды, но пока их потенциал не реализован в полной мере. Среди главных брендов новгородчины, по мнению советника губернатора, Новгородский Кремль и Святая София в Великом Новгороде, города Валдай и Старая Русса. На них необходимо сделать акцент. Активно развиваются концепции «Жива Ж Земля Новгородская», «Мы Ж новгородцы» и другие.

«Чтобы бренды в регионе рождались, жили и развивались, необходимо понимать, на какую целевую аудиторию ориентироваться сегодня. По моему субъективному мнению, это все те, кто интересуется русской культурой и русской природой», - подытожил Николай Новичков.

© Пресс-центр Правительства Новгородской области, 2017 г.
Перепечатка сообщений без ссылки на пресс-центр Правительства Новгородской области запрещена.