Пятница, 20 июля 2018 ENG
Версия для слабовидящих
Версия для печати

Первая Предыдущая Следующая

Сообщение пресс-центра за 10.07.2018 в 11:55

Порталу «Вечевой колокол» исполнился год

Портал начал работу 10 июля 2017 года. За прошедшее время на площадке зарегистрировалось свыше 21 тысячи пользователей. Добавлено более 1300 сообщений, дано более 1 тысячи ответов, 300 человек оставили благодарности за решение их проблемы. Средний срок ответа на сообщение составляет 10 рабочих дней из 15, установленных пользовательским соглашением. В течение года на портал подано более 200 инициатив, в сумме они собрали свыше 35 000 голосов. 

В лидерах по числу зарегистрированных пользователей – Великий Новгород, Новгородский, Боровичский, Пестовский, Демянский, Маловишерский, Батецкий районы. По количеству принятых в работу сообщений лидируют Боровичский, Старорусский, Чудовский, Новгородский районы. Больше всего решенных проблем в Боровичском, Новгородском, Парфинском, Старорусском районах.

«Портал «Вечевой колокол» полностью выполняет свои задачи. Это ресурс, который позволяет решать гражданам повседневные проблемы, это простая и прозрачная система контроля, когда даже губернатор в режиме онлайн видит, что беспокоит людей в каждом районе. Самое главное, что в центре этой системы – удовлетворённость человека ответом на его сообщение, а не выполнение какого-либо норматива», – отметила Юлия Слуцкая, заместитель руководителя администрации губернатора Новгородской области-начальник управления информационной политики администрации губернатора Новгородской области.

Чаще всего пользователи портала жаловались на ямы и выбоины на дорогах. Эти сообщения составили 29% от общего количества поступивших сообщений. 10% жалоб касались некачественно выполненного ремонта дороги, 7% – нарушений правил уборки проезжей части, 6 % – игнорирования обращений в управляющие компании, жалобы на ямы и выбоины во дворах составили 5% всех сообщений.

В январе 2018 года оптимизирована работа с сообщениями и инициативами на портале. Ответственные исполнители, работающие в системе, сортируют поступающие к ним в работу информацию по срочности и важности. Срок предоставления ответов на сообщения с пометкой «срочно и важно» – 5 рабочих дней. Речь идет о сообщениях, связанных с задержкой в получении лекарств, о неработающих фонарях и светофорах, об открытых канализационных люках. То есть, о вопросах, требующих незамедлительного решения, так как они касаются безопасности жизни и здоровья.

Изменения коснулись и работы с инициативами. Ранее, чтобы инициативу рассмотрели на Консультативном совете при губернаторе Новгородской области, она должна была набрать 1 тысячу подписей. Если в Великом Новгороде это происходило довольно быстро, то в небольших районах инициатива могла не набрать необходимого количества голосов. Поэтому для инициатив, где предлагается решение проблемы муниципального значения, минимальный порог количества подписей был снижен до 500.

Добавим, что весной этого года на Новгородском областном телевидении стартовал проект «Колокольня», авторы которого выясняют причины возникновения проблем, о которых сообщили пользователи портала, задают неудобные вопросы представителям власти, пытаются найти решение вместе с героями программы.

© Пресс-центр Правительства Новгородской области, 2018 г.
Перепечатка сообщений без ссылки на пресс-центр Правительства Новгородской области запрещена.