Пятница, 22 марта 2019 ENG
Версия для слабовидящих
Версия для печати

Первая Предыдущая Следующая

Сообщение пресс-центра за 05.12.2018 в 17:26

Новгородцы могут задать вопрос энергетикам на портале «Светлая страна»

3 декабря в Новгородской области начал работу всероссийский интернет-портал «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/. Об этом сообщили в министерстве строительства и ЖКХ Новгородской области со ссылкой на филиал МРСК Северо-Запада «Новгородэнерго».

Сервис создан ПАО «Россети» для упрощения взаимодействия с потребителями. Он позволяет максимально простым способом передавать в сетевую компанию информацию о проблемах, связанных с электроснабжением.

Портал пока работает в тестовом режиме, но потребители филиала МРСК Северо-Запада «Новгородэнерго» уже могут сообщать об отключениях электроэнергии, снижении качества электроснабжения, дефектах электрооборудования. Срок ответа – 8 рабочих дней с момента публикации запроса. За это время проблема либо будет устранена, либо заявителю дадут ответ с указанием времени, необходимого для решения вопроса. На портале предусмотрен механизм контроля за качеством устранения нарушений. Кроме того, пользователи смогут принять участие в опросе для оценки времени восстановления электроснабжения.

Развитие онлайн-сервисов позволяет энергетикам максимально оперативно реагировать на поступающие запросы. Специалисты МРСК Северо-Запада стремятся предоставить потребителям возможность для комфортного и оперативного взаимодействия по всем возможным каналам связи. Так жителям Новгородской области уже стали привычными такие сервисы компании, как интернет-приемная, личный кабинет, интерактивная карта загрузки центров питания, портал дополнительных услуг, многоканальная «горячая» линия: 8-800-333-02-52. Задать вопрос специалисту можно также в разделе обратной связи: https://clients.mrsksevzap.ru/sendfeedback.

© Пресс-центр Правительства Новгородской области, 2018 г.
Перепечатка сообщений без ссылки на пресс-центр Правительства Новгородской области запрещена.