Четверг, 13 мая 2021 ENG
Версия для слабовидящих

Полномочия Тимофеевой Анны Владиславовны, заместителя Председателя Правительства Новгородской области

На заместителя Председателя Правительства Новгородской области возлагаются следующие обязанности:

1. Организует взаимодействие органов исполнительной власти Новгородской области по вопросам здравоохранения, улучшения демографической ситуации, социальной защиты населения области, предоставления мер государственной социальной поддержки населению области в соответствии с действующим законодательством, труда и занятости, образования.

2. Готовит Губернатору Новгородской области предложения по совершенствованию взаимодействия Правительства Новгородской области, органов исполнительной власти Новгородской области с органами государственной власти Российской Федерации, иными органами и организациями.

3. Координирует деятельность:

министерства здравоохранения Новгородской области;

министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области;

министерства образования Новгородской области.

4. Подписывает трудовой договор и дополнительные соглашения об изменении условий трудового договора, заключаемый с директором Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новгородской области.

5. Осуществляет направление в служебные командировки и предоставление отпусков директору Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новгородской области.

6. Осуществляет иные обязанности в соответствии с правовыми актами и протокольными решениями Правительства Новгородской области, правовыми актами и поручениями Губернатора Новгородской области, должностной инструкцией, а также на основании доверенностей, выдаваемых от имени Правительства Новгородской области.

7. Исполняет обязанности:

заместителя Председателя Правительства Новгородской области Кириловой Е.М. в период ее отсутствия;

заместителя Председателя Правительства Новгородской области Богданова Е.В. в период его отсутствия, при условии отсутствия первого заместителя Губернатора Новгородской области Дронова А.В.